гид Michelin
Дисконтные карты стимулируют к приобретению нескольких товаров сразу  — вот как увеличивают продажи дисконтные карты. Покупатели принимают решение о приобретении дополнительного товара после сообщения провизора о возможности получения скидки.

Поиск путей повышения прибыли в условиях стремительно растущей конкуренции на фармацевтическом рынке неизбежно приводит к дисконтной системе. Скидки — цель, которую преследуют покупатели, так как стоимость лекарственных средств существенно отражается на бюджете семьи, возможность экономии на приобретении препарата не останется без внимания.
Дисконтные карты стимулируют к приобретению нескольких товаров сразу  — вот как увеличивают продажи дисконтные карты. Покупатели принимают решение о приобретении дополнительного товара после сообщения провизора о возможности получения скидки.
Результаты введения дисконтных систем исключают сомнения в преимуществах, однако способы привлечения постоянных клиентов не ограничивается предоставлением скидок, носят более глубокий смысл. Имидж компании — кропотливая работа специалистов, добиться положительного результата позволит только комплексный подход, дисконтная карта — инструмент удержания покупателей.
Дисконтные карты используются в качестве рекламы, традиционно хранятся в бумажниках покупателей до возникновения необходимости в приобретении лекарственного средства. Пластиковые карты не торопятся выкидывать, выгодно подобрать оригинальное оформление, которое будет доставлять эстетическое удовольствие, подчеркивать индивидуальность компании.
Дисконтная карта — источник достоверной информации о клиенте, для получения покупателю предлагают заполнить анкету. Наличие базы данных укрепляет позицию на фармацевтическом рынке, информацию используют аналитики и маркетологи, экономят время на поиске сведений о постоянных клиентах. Дисконтная система позволяет отслеживать рост спроса на определенные категории препаратов, получать информацию о преобладании среди постоянных клиентов представителей определенной возрастной категории, данные являются основанием для внесения изменений в стратегию компании.
Информация о владельцах карт используется на законных основаниях, клиенты пописывают согласие на обработку сведений.
Как увеличивают продажи дисконтные карты, ответ прост: являются основным инструментом системы лояльности, положительно влияют на мнение покупателей об аптеке, помогают привлечь и удержать клиента.
Параллельно с усовершенствованием дисконтной системы корректируется стратегия:
повышается внимание к покупателям, провизоры располагают информацией о реальных потребностях, безошибочно определяют эффективные методы воздействия
разрабатываются эффективные способы привлечения клиентов, на основании информации о постоянных клиентах.
Особенности дисконтных карт
Самый распространенный способ привлечения клиента — предоставление оптовой скидки, при совершении покупки на определенную сумму гарантирована экономия, возврат части средств.
Выгодно предоставлять скидки следующим категориям покупателей:
- пенсионерам
- участникам военных действий
- беременным и многодетным
- инвалидам.
Покупатели ощущают заботу, понимание, делятся полезной информацией о скидках со знакомыми.
В особенном подходе нуждаются молодые мамы, являющиеся потенциальными постоянными покупателями. Уход за малышом сопровождается необходимостью приобретения множества средств для ухода: крем, шампунь, мыло, соль и пена для ванны, гребешок, памперсы и питание, даже погремушки современные родители предпочитают покупать в аптеках.
Дисконтная карта привязывает молодую маму к определенной аптеке на несколько лет, проще выбирать из знакомого ассортимента, в привычной обстановке, обсуждать преимущества средств с провизором, завоевавшим доверие.
Ощущение принадлежности к избранным на подсознательном уровне действует на потребителя, минимизирует сомнения относительно преимущества обслуживания в аптеке, доверие целевой аудитории — основная задача для сотрудников аптеки.
Дисконтная карта — повод для посещения аптеки, к примеру, для сравнения цен с конкурентами, грамотный провизор использует ситуацию в интересах компании, убедит посетителя в выгоде приобретения препаратов.
Введение дисконтной системы предполагает прохождения специального обучения сотрудниками аптеки.