Бонусные карты
описание услуги
Организации, которые заинтересованы в привлечении и поддержании интереса у покупателей в получении услуг или товара, заказывают производство бонусных карт.Функция данной пластиковой карты основана на накоплении баллов, которые покупатель может потратить на оплату товаров и услуг.
Концепция некоторых развитых предприятий предусматривает варианты использования бонусов:
• Увеличение скидки, пропорционально увеличиваемому количеству заработанных бонусов.
• Конвертирование бонусов в деньги, которые возможно потратить на покупку в любом магазине.
• Подарки и призы для обладателей карт.
Кроме этого, на данные пластиковые карты можно нанести:
• QR-код,
• Магнитную полосу
• Кодирование магнитной полосы
• Печать индивидуальных данных
• Эмбоссирование с типированием
• Штрих-код
• Полосу для подписи
• Scratch-полоса
• Тиснение фольгой
Сфера применения:
Бонусная карта салона красоты
Каждый раз, как только вы воспользуетесь услугами салона красоты, на карту вернется 10% от стоимости услуг в виде баллов на следующий день.
Начисленными бонусами можно оплатить полную стоимость услуг, данная программа как правило не предусматривает частичной оплаты бонусами. Для накопления наибольшего количества бонусов возможно передавать карту близким и друзьям. Бонусы не начисляются на карту в том случае, если услуги оплачены сертификатами и абонементами.
Бонусная карта магазина «AROMANIYA»
Интернет-магазин AROMANIYA предлагает своим покупателям дисконтную программу в виде 3,5,7%. Данная дисконтная система предоставляется уже ранее заказывавшим продукцию, она позволяет увеличить повторность заказов.
Система скидок:
3% при заказе от 3000 руб.
5% при сумме заказа от 5000 руб.
7% при сумме заказа от 7000 руб.
Обладатели карт ежемесячно получают уведомление о проводимых акциях, поступлении новой продукции и личную консультацию.
Бонусная карта авиакомпании
Участник получает возможность:
• Возможность осуществлять премиальные полеты как владельцу карты, так и членам семьи.
• Обслуживание класса LUX
• Пользоваться премиальными услугами партнёров
• Регулярное информационное оповещение о предложениях и новостях.
• Пользоваться услугами, которые предоставляются респондентам программы.
Бонусная карта бутика одежды.
Бонусная система работает по принципу совершения покупки, например от 1500 рублей, клиенту дается карта со скидкой 5%. Данная скидка стабильна и не действует в период распродаж, накопительная система отсутствует. Дается дополнительная скидка в День рождения и неделя после.
Бонусная карта сети салонов оптики.
В данной отрасли бонусы начисляются поэтапно. Совершая первую покупку клиент получает карточку, в которой в дальнейшем помечаются последующие покупки. Когда на карточке накапливается определенное количество пометок, то клиент получает подарок. Привилегии владельцев заключаются в выгодном приобретении продукции, желание покупать больше, так как начисляется больше бонусов и возрастает возможность обменять их товар.
Бонусная карта салона связи.
Клиент получает бонусы за покупки. На клубную карту начисляется от 1% до 15% от суммы покупки. Бонусы тратятся на покупку или обмениваются на скидку. С первой покупки клиент получает карту с 1000 бонусами.
• Владельцам бонусной карты высылаются предложения на основании прошлых покупок.
• Существует многоуровневая система поощрений.