гид Michelin

описание услуги

Дисконтные карты — это неотъемлемый атрибут любой компании, предоставляющий скидки и бонусы в программе лояльности. На данные пластиковые карты могут наноситься элементы данных, которые помогут вести автоматизированный учет клиентов.

Компания LACARD использует разные техники персонализации:

 • Магнитные полосы
 • Кодирование магнитной полосы
 • Эмбоссирование
 • Использование штрих-кодов
 • QR-кода,
 • Печать индивидуальных данных
 • Полоса для подписи
 • Scratch-полоса
 • Тиснение фольгой

Для чего нужна скидочная карта.

Во-первых, для расширения целевой аудитории при помощи выгодных предложений покупателям. Многие предприятия заказывают большие тиражи пластиковых карт в преддверии распродаж и акций, данные мероприятия оставляют у покупателей наилучшее впечатление.

Во-вторых, внедрение скидочных карт решает следующие задачи:

 • Чтобы получить всю необходимую информацию о покупателе, достаточно заказать пластиковые карты со штрих-кодом или магнитной полосой.
 • Для анализа потребностей покупателей, разрабатывать индивидуальную программу поощрений.
 • Повышения эффективности рекламных кампаний.
 • Различная реклама не сможет поднять спрос и увеличить продажи так, как возможность получения скидки при покупке продукции.

Сфера применения дисконтных карт: фитнес клубы, сетевые магазины, бары, кафе, рестораны, аптеки, ювелирные салоны, гостиницы
и прочие коммерческие компании.

Галерея